Развивающая среда

27.08.2018
Уголок по ПДД






20.08.2018.
Мини- музей "Ярмарка"
Ярмарка товарами богата,
Привезли умельцы сувениры.
От зари до самого заката
Торговали тем, что сердцу мило.

Расписная гжель манила синим,
Чашки и фигурки удивляли,
На лотке как на большой витрине
Хохлома пленяла пасторалью.

На подносах жостовских букеты
Обвели каёмкой золотистой.
Палех обещал хранить секреты
В лаковых ларцах иконописных.

Скоморохи пели под гармошку,
Разгулялось общее веселье.
Рдели щёки новеньких матрёшек,
Дымковские дудочки свистели.

Розы на полотнах полыхали,
Далеко, в рядах виднелось пламя.
Изумляли буйством красок шали,
Захотелось мне купить на память.

Шерстяной квадрат павлопосадский,
Фон бордовый, шёлковые кисти,
Украшеньем вправе называться
Плат узорный, истинно российский.

Развернулся и взметнулся птицей,
Обнял плечи тёплыми крылами,
Вьюги и мороза не боится,
Добрыми придуман мастерами.

Кланяюсь талантам несомненным,
Виртуозам промыслов народных.
С давних пор объединяли земли
Наших предков искоркой духовной.


 В рамках проекта "Ирбитсткая ярмарка" оформлена фото-выставка "Я на ярмарке"










22.07.2018.
В группе реализуется проект "Удивительный мир насекомых"Силами детей, родителей и педагогов в группе создан макет "Насекомые и их среда обитания"

У детей формируются элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик), их строении, способах передвижения; воспитывается бережное отношение к живому; развивается эмоциональная отзывчивость; формируются навыки исследовательской деятельности.




19.07.2018.
Развивающая среда на участке детского сада














12.04.2018

12 апреля наша страна отмечает праздник – День космонавтики. Мы по праву гордимся тем, что первым космонавтом стал гражданин нашей страны - Юрий Алексеевич Гагарин. И мы с детьми не оставили без внимания это событие. Мы много беседовали о космосе, рассматривали  сюжетные и предметные картинки, иллюстрации с изображением космоса, космических кораблей, космонавтов, энциклопедии на тему «Космос», играли дидактическую игру «Назови правильно».









05.04.2018
Наблюдения за ростом лука, овса, фасоли.
Ежедневные наблюдения наглядно показали детям, как изменяется растение в процессе развития. Детям удалось доказать, что и в помещении группы можно вырастить фасоль, лук и овёс. Но для этого следует создать все необходимые условия для роста и развития растений. Проведённые опыты показали детям, что растениям необходимы: свет, тепло, вода, уход, плодородная почва.













02.04.2018
Экспериментальная  деятельность.
«Выращиваем овёс»

Цель: Познакомить с культурой овёс, вырастить и провести над ней определенные опыты.




  
Для посева приготовили грунт





 Дети с интересом рассмотрели  зёрна овса






Далее выкладывали семена в контейнер с землей











Наконец, обильно полили  свою «грядку».



Затем будем  наблюдать как появляются всходы.




23.03.2018
Раз, два, три, четыре, пять
Мы собрались лук сажать!
Когда за окном тает снег, а до первой зеленой травки еще долго, так приятно увидеть на подоконнике свежую зелень! Огород на подоконнике в группе является очень интересным занятием, особенно ранней весной. И нет ничего приятнее, когда первая зелень поспевает прямо у ребят на глазах. Это может быть лук. Для этого мы взяли землю для овощей и совочками наложили полный ящик. С интересом, рассмотрели луковицы. Показала ребятам корешки и шейку лука. Все ребята старательно с желанием посадили лук. 










Хорошо, старательно, аккуратно, полили.


Выращивание на подоконнике лука способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. У детей возникает умение радоваться красоте выращиваемых растений, гордиться результатами своего труда.


20.03.2018
Посадка фасоли
Данная работа направлена на развитие поисково-познавательной деятельности детей, которая дает ребенку возможность экспериментировать, развивать познавательную активность, самостоятельность.После обсуждения с детьми последовательности работы был подготовлен необходимый материал и оборудование для исследований. Дети очень серьезно отнеслись к предстоящей работе и с нетерпением ждали когда самостоятельно начнут действовать.


Дети провели исследование фасоли.






Почувствовали вкус самостоятельной экспериментальной работы, получили навыки ее проведения.













Выращивание с детьми мини-огородов на подоконниках помогает легко, удачно и в занимательной форме моделировать познавательные, эстетические и экологические навыки. Малыши приобретают новые знания и умения, у них формируются мелкая моторика. Дети учатся быть внимательными и заботливыми, замечать красоту. 

15.12.2017

 Макет – уменьшенная модель объекта (лес, горы, поле, озеро, вулкан, солнечная система и т.д.).
В процессе работы по развитию игры с макетами решаются следующие задачи:
-создаются условия для обогащения представлений у детей о природе и условии для жизни растительного и животного мира;
-развивается познавательный интерес к живой природе, эмоциональная отзывчивость и любознательность;
-формируются навыки правильного поведения в природе;
-воспитывается доброжелательность, отзывчивость к миру природы, бережное отношение к ней.

В младшем дошкольном возрасте у детей только начинают формироваться представления о живой природе. Простые макеты и модели, созданные руками педагогов формируют первоначальные представления о природных объектах. Но формирует не наличие макета, а возможность общения с ним, игра. С младшими дошкольниками работа заключается в рассматривании готовой продукции, манипулировании с ней. Беседа о природе или объекте природы, который изображает макет. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий