Наше творчество

15.02.2019
Рисование "Весёлые осьминожки"

Цель: закрепить знания детей об обитателях морских глубин – осьминогах; развивать мелкую моторику рук; учить отвечать полным ответом на вопрос; развитие внимания и памяти; проведение психологической разрядки при помощи ярких красок.













08.02.2019.
"ТАНК"
Он на гусеницах мчится,
Только он не трактор.
В бой пойдет - и пригодится
Фронтовой характер.
И не плавится в огне
Крепкая броня.
Только бой не на войне –
В детской у меня.
Цель: 
Создавать условия для развития творческих способностей детей.
Задачи:
- формировать умение детей создавать изображение танка, используя гуашь;
- вызвать желание создать рисунок и порадовать пап (дедушек, братьев) ;
- развивать творческое мышление;
- воспитывать интерес к познанию техники.

 (см.фотоальбом)

06.02.2019.
"Плывёт кораблик по волнам..."
Плыл кораблик по волнам,
Парус рвался к облакам.
Волны к борту подымались,
О кораблик разбивались.
У детей  закреплялись  практические навыки аппликации, формировались пространственные представления . Ребята  учились  правильно располагать изображение на листе бумаги, закрепляли  знание цветов. В итоге дети получили положительные эмоции от занятия.


(см.фотоальбом)


21.01.2019.
Снежинка 
Аппликация из бумажных комочков


Цель: Создать условия для аппликации методом скатывания салфеток.
Задачи: воспитание чувства прекрасного;
развитие эмоциональной отзывчивости;
развитие самостоятельности, настойчивости, аккуратности, трудолюбия, умения доводить работу до конца;
формирование умений и навыков в аппликации.
Метод скатывания салфеток - это вид аппликации, выполненный с помощью салфеток. В настоящее время пользуется популярностью. Интересен детям. Поделки,сделанные таким методом, очень красивы и необычны.Аппликации из салфеток позволяют развивать моторику, используя творческую активность детей.

                                                                                                                 (См.фотоальбом)

18.01.2019
Волшебные снежинки из бумаги.
( в рамках проекта " Снежинка")

Цель:  Активизировать творческий интерес, активизировать положительные эмоции.  Формировать умение создавать композицию из отдельных подготовленных деталей. Развивать мелкую моторику рук. Поощрять желание воплощать собственные идеи.


( см.фотоальбом)

                                                                                                       

 17.01.2019.
                  Занятие в рамках проекта "Снежинка"
Лепка «Снежинка» (техника - налеп).

Цель: Создавать условия для развития творческих способностей детей. Задачи: научить детей приёмом налепа изображать снежинку; продолжать учить детей делить пластилин на части, скатывать колбаски и конструировать из них задуманный предмет в виде барельефа (изображение выступает над плоскостью фона); познавательный интерес детей, мелкую моторику пальцев, глазомер и воображение.
(см.фотоальбом)


                                                                                                         
16.01.2019.
Занятие в рамках проекта "Снежинка"
Рисование 
Цель: Создавать условия для развития 
творческих способностей детей.

Задачи:1. Формировать  умения рисовать кистью, проводя линии в одном направлении (сверху вниз, слева направо, ритмично наносить узкие мазки, штрихи концом ворса кисти. 2. Вызвать у детей интерес к зимним явлениям природы. 3. Развивать воображение.4. Воспитывать умение видеть красоту снежинки, любоваться ею.


                                                                                                   











17.12.2018
Аппликация "Подарки для Деда Мороза"
Дед мороз шагает
Бодро по планете,
Ждут его на праздник
Взрослые и дети.


Цель: создание условий для развития творческих способностей, активизировать речь, развить память и мышление, создать предпраздничное настроение.
Задачи: приобретение знаний о том, как можно из цветной бумаги сделать праздничное украшение, развитие навыков и умений работы с ножницами и цветной бумагой, развитие творческого опыта детей через выполнение творческих заданий, научить эмоционально откликаться на просьбы других
(см.фотоальбом)

12.12.2018
Рисование " Морозные узоры"

Узоры нежные рисует нам мороз,
Проснёшься утром и увидишь- диво!
Снежинок разной формы- чудный холст,
Всё очаровательно красиво!

Цель: Вызвать у детей интерес к зимним явлениям природы. 
Задачиазвивать зрительную наблюдательность, способность замечать необычное в окружающем мире и желание отразить увиденное в своем творчестве. Совершенствовать умения и навыки детей в рисовании. Развивать воображение, внимание, память, воображение и творчество.

( см.фотоальбом)

11.12.2018
Лепка " Я весёлый снеговик"


Цель: Вызвать желание лепить снеговика, создавая образ традиционным способом из 2 шаров разной величины.
Задачи: Развивать умение раскатывать из пластилина круговыми движениями шарики и соединять их друг с другом в определенном порядке, с учетом величины, плотно прижимая. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, желание помочь друг другу. Развивать эстетическое восприятие формы, симметрии пропорции, мелкую моторику рук.

( см. фотоальбом)
10.12.2018.
                                      Рисование  «Зимний лес» 
                   В рамках проекта "Зимняя сказка"
Цель: способствовать развитию творческих способностей  детей.

Задачи:
Учить рисовать несложный сюжет, изображая зимнюю природу используя кисть.Развивать творческое  воображение, фантазию.
Воспитывать бережное отношение и любовь к миру природы.
Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.




07.12.2018
Рисование на "Прозрачном мольберте"
" Зима в лесу"

Цель: Выполнение композиции «Зима в лесу» в нетрадиционной технике.
Задачи:
Продолжать знакомство детей с нетрадиционными техниками рисования. Вызвать положительный эмоциональный отклик на результат деятельности.Развивать творческие способности детей, мелкую моторику, цветовое восприятие, композиционные умения.Воспитывать аккуратность при работе.Воспитывать интерес к познанию природы, желание любоваться красивыми явлениями природы и отражать впечатления в изобразительной деятельности.

(см.фотоальбом)
Стихина.Л.В, Киселёва С.В.
06.12.2018.
Пластилинография
«Ёлочка нарядная"
В рамках проекта "Зимняя сказка"
Зеленая, в иголочках,

Пришла к нам в гости елочка.

А это значит настает

Веселый праздник Новый год.







Цель занятия: формирование креативности, развитие навыков самостоятельной творческой деятельности в ходе создания ёлочки в нетрадиционной художественной технике «Пластилинография».
Задачи:
• продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой лепки – пластилинографией;
• совершенствовать умение детей работать с пластилином;
• развивать умение детей работать в технике пластилинографии – отщипывание, скатывание колбасок и шариков пальцами, размазывание на шаблоне, разглаживание готовой поверхности;
• развивать речь через художественное слово, обогащать словарный запас, творческое воображение;
• способствовать познавательно-творческому и сенсомоторному развитию, социализации детей;
• развивать мелкую моторику рук;
• создавать благоприятный эмоциональный фон в группе, поддерживать новогоднее настроение у детей.
(см. фотоальбом)
Стихина Л.В., Киселёва С.В.

3.12.2018.
В рамках проекта "Зимняя сказка"
Пластилинография "Ёлочка в зимнем лесу"

Пластилинография относится к нетрадиционным художественным техникам, она заключается в рисовании пластилином на картоне или любой другой плотной основе. Фон и персонажи изображаются не с помощью рисования, а с помощью вылепливания, при этом объекты могут быть более или менее выпуклыми, рельефными. Допускается включение дополнительных материалов – бисера, бусинок, природного и бросового материалов.
Вот и сегодня дети с удовольствием рисовали пластилином ёлочку, смешивая белый и синий пластилин, изображая заснеженное дерево, а в конце занятия дополнили зимний макет, украсив ёлочками лес, где обитают дикие животные.
 Работа с пластилином,  сам процесс лепки,  помогли  детям выразить эмоции, свое видение окружающего мира и свое отношение к нему, а также у детей развивается  эстетический вкус, координация, мелкая моторика пальцев (что в свою очередь способствует речевому развитию). Дети постепенно и незаметно для самих себя овладевают искусством планирования и учатся всегда доводить работу до конца.
(смотри фотоальбом)

27.11.2018

Аппликация – мозаика с элементами рисования
«Тучи по небу бежали».

 Цель: Познакомить детей с техникой аппликативной мозаики: разрезать узкие полоски бумаги синего, цвета на кусочки и наклеивать в пределах нарисованного контура – дождевой тучи. Вызвать интерес к созданию выразительного цветового образа. Развивать мелкую моторику, согласованность в движениях обеих рук. Воспитывать самостоятельность, уверенность, интерес к художественному экспериментированию.















13.11.2018
Лепка " Вот ёжик- ни головы, ни ножек"
Цель: учить детей лепить ежика, передавая характерные осо­бенности внешнего вида, экспериментировать с художественными материалами для изготовления колючей «шубки». 














09.11.2018
Рисование " Осенний ковёр для ёжиков"

Цель: Учить детей  рисовать листья  в технике "отпечаток". Совершенствовать изобразительную технику. Вызвать интерес к созда­нию коллективной композиции «Осенний ковер для ежиков»













22.08.2018
Совместное творчество родителей и детей "Сувенир к ярмарке "












15.08.2018
Рисование "Дом, в котором я живу"



24.07.2018
Бабочка-красавица,

В ярком, цветном платьице,

Покружилась, полетала,

Села на цветок, устала…

— Не для отдыха я села,

Я нектар цветочный ела.










17.072018.

Василек – не василек…

На цветке ещё цветок.

Только руку протянул –

А цветочек … упорхнул.



















11.07.2018.

 















21.05.2018
Лепка " Улитка"











07.05.2018
Раскрашивание " Пожарная машина"













18.04.2018
Нетрадиционные техники рисования.
Использование нетрадиционных способов изображения позволяет разнообразить способности ребенка в рисовании, пробуждают интерес к исследованию изобразительных возможностей материалов, и, как следствие, повышают интерес к изобразительной деятельности в целом.
Детей очень привлекают нетрадиционные материалы, чем разнообразнее художественные материалы, тем интереснее с ними работать… Поэтому ознакомление дошкольников с нетрадиционными техниками рисования позволяет не просто повысить интерес детей к изобразительной деятельности, но и способствует развитию творческого воображения.
В настоящее время ребята владеют многими нетрадиционными техниками: рисование пальчиками, рисование ладошками, оттиски пробкой.
Рисование " Весеннее солнышко"








Нетрадиционное рисование основано на творческой фантазии, интересно тем, что рисунки у всех детей получаются разными.

13.04.2018 
Рисование "Тили-тили -тили -бом!

Цель занятия: знакомить с правилами пожарной безопасности; учить рисовать поролоном; развивать образное воображение.













06.04.2018
Лепка " Пасхальное яйцо"

Пасха — один из любимых праздников у православных детей и взрослых. На Светлое Христово Воскресенье принято дарить скромные символичные подарки. Дети могут сами сделать сувениры для своих родных и близких, используя подручные материалы. Например, изготовить интересные поделки на Пасху из пластилина.

Дети приступили к изготовлению и украшению  яиц 










Готовыми сувенирами дети украшали пасхальное дерево












Получилась вот такая красота! 




16.03.2018
Рисование " Весенний букет"


























02.03.2018
           Рисование "Цветы для мамы"
















22.02.2018
Лепка " Самолёт"












16.02.2018
Рисование " В нашем саду растут витамины"


















08.02.2018
Лепка " Витаминки для Маринки"













02.02.2018
 Коллективная работа
"А у нашего двора снеговик стоял с утра"





















25.01.2018
Лепка " Снежные комочки"















 19.01.2018                
 Рисование " Глянь- баранки, калачи..."


















18.01.2018
Лепка " Баранки, калачи"


















11.01.2018 
                            Лепка "Чашка с блюдцем"



















15.12.2017.
Рисование "Снеговик"








15.12.2017.
Лепка "Снеговики"


















14.12.2017.







13. 10.2017




Рисование " Осеннее дерево"











Комментариев нет:

Отправить комментарий