Наше творчество

05.04.2024

Лепка «Воздушный шар»
Задачи :
1.Учить детей создавать барельефные изображения предмета по контору.
2.Познакомить с приемом «цветочная растяжка».
3.Развивать мелкую моторику, согласованность в движении обеих рук.
4.Воспитывать интерес к созданию игрового пространства.
Люди придумали, как с помощью воздушного шара можно летать. Мы с детьми рассмотрели  картинку с изображением воздушных шаров с корзинами. Шар надувают теплым воздухом, и он взлетает, поднимая за собой и корзину с людьми.
Детям была предложена картонная  основа с нанесенным на ней схематическим рисунком-контуром воздушного шара, чтобы шар получился ярким и красивым, дети пользовались пластилином  трех-четырех цветов.  Наш шарик получился  цветным, полосатым, красивым.





05.03.2024

Рисование «Цветы в вазе»
Цель: формировать эстетическое представление о том, как изображать цветы с помощью ватных палочек. Развивать интерес к процессу. Развивать творчество, фантазию, чувство гармонии, глазомер. Способствовать развитию творческих способностей, интересу к изобразительному творчеству. Воспитывать аккуратность.
Как же интересно рисовать пальцами, ладошками, посудными губками, ватными палочками...
Сочетание техник
интересно и занимательно! Дети получают истинное удовольствие от такой
художественной деятельности!
Сегодня дети нарисовали
прекрасные картины, каждый букет особенно красив!





Автор: Ипполитова Ксения Эдуардовна 

01.03.2024

Аппликация «Открытка для мамы»
Цель: изготовление открытки своими руками в подарок маме.
8 Марта – Международный Женский День, отмечает наша планета, его празднуют во всех странах мира вот уже много лет. Его мы отмечаем с приходом весны. Этот праздник самый добрый и веселый. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, за радостные лица бабушек, за восхищенные глаза наших девочек, подруг. И все мы готовимся к этому празднику. Поэтому мы с ребятами решили сделать подарок своими руками-открытку.  
Ребята сделали приятный сюрприз своим мамам и решили поздравить близкого человека в праздник.  Самый лучший подарок – это подарок, сделанный своими руками. Дети сделали для мам подарок – открытки с замечательными цветами и изображением лица. Они очень старались. Ведь подарок для любимых мамочек. Вот какая красота у нас с детьми получилась!









Автор: Ипполитова Ксения Эдуардовна

19.02.2024

Аппликация «Подарок папе»

Цель: выполнить поздравительную открытку к 23 февраля для папы (Дедушки).
Я открытку нарисую
И раскрашу в яркий цвет,
Напишу одну лишь строчку:
Лучше папы в мире нет!
Пускай папа улыбнется
В 23 Февраля.
Я ему желаю счастья
И героем быть всегда!
У нас традиция, на каждое 23 февраля мы с ребятами своими руками изготавливаем открытку -поздравления и дарим наших папам и дедушкам, а еще для них проводится праздник, который ребята ждут с нетерпением.





Автор: Ипполитова Ксения Эдуардовна

14.02.2024

Рисование песком на световом столе.

Любимым занятием ребят стало рисование песком на световом столе. Песочная арт-терапия оказывает положительное влияние на развитие речи, мышления, познавательных процессов и творческих способностей детей.
Рисование песком – занятие не просто увлекательное, для ребенка это открытие нового волшебного мира песочных "замков". Учитывая технику рисования на песке, которая задействует мелкую моторику рук, а также координацию, пластику и прочие факторы, мы безусловно, стимулируем общее развития ребенка.
А еще работа с песком успокаивает и завораживает, в песке, как будто содержится живительная солнечная энергия, которая подзаряжает детей позитивными эмоциями.





02.02.2024

Лепка «Лисенок»

Цель:
1. Закрепление представлений о диких животных.
2. Воспитание любви и бережного отношения к природе.
3. Учить создавать образ лисы по образцу воспитателя.
4. Развивать у детей творческое воображение и фантазию.
   Лиса – это маленькое пушистое животное, имеющее рыжий окрас. У лисы четыре коротенькие лапы, а тело вытянутое. Ее отличает длинный пушистый хвост и вытянутая мордочка, похожая на собачью.
Ребенку гораздо интересней слушать сказку, которая сопровождается показом игрушечных персонажей. Сказочных героев можно изготовить из легкого пластилина вместе с малышом, а потом вместе с ним разыграть небольшое представление. Хитрая лиса встречается в очень многих сказках, а изготовить ее несложно. Чем мы решили заняться с нашими ребятами и у нас отлично получилось.





                                                                 Автор: Ипполитова Ксения Эдуардовна                                                   
01.02.2024

Рисование «Морозные узоры»

Цель: развивать воображение и творчество,
вызвать у детей интерес к зимним явлениям природы,
развивать зрительную наблюдательность, способность замечать необычное в окружающем мире и желание отразить увиденное в своем творчестве, совершенствовать умения и навыки детей в рисовании.
Накануне мы с ребятами наблюдали за изменениями в природе, рассматривали морозные узоры на стеклах.
На занятии дети получили письмо от деда Мороза, он попросил помочь украсить  окна узорами  красивыми, расписными.
Дети рассмотрели несколько готовых узоров, отметили из каких элементов они состоят. Показала детям как изобразить завитки, веточки, линии, точки.
После показа дети приступили к самостоятельной работе. Вот что получилось




16.01.2024

Рисование «Как розовые яблоки, на ветках снегири»

Цель: совершенствовать технику рисования красками в  процессе рисовании снегирей.
Задачи:
1. Учить детей рисовать снегирей на заснеженных ветках;
2. Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками;
3. Развивать чувства цвета и формы.
Сегодня наше занятие началось с того, что я детям на утреннем кругу рассказала, когда я шла на работу утром, то я увидела снегиря, который сидел на рябине и очень сильно был похож на яблочко. Ребят эта тема очень заинтересовала, и мы решили изобразить зимующую птичку и у нас не плохо получилось.





                                                      Автор: Ипполитова Ксения Эдуардовна

15.12.2023

Лепка «Праздничная ёлочка»

Каждый из нас наверняка согласится с тем, что праздники – поистине чудесные дни! Ведь именно они вносят в нашу жизнь множество ярких и радостных ноток. Все мы трепетно ожидаем их приближения, готовимся, приглашаем гостей, в деталях продумываем то, как проведём праздничные дни. А какой праздник является самым любимым и долгожданным для большинства людей? Правильно, Новый Год!

Вот и мы с ребятами окунулись в творческую атмосферу и сделали с помощью     пластилина новогоднею елочку.







08.12.2023

Аппликация «Лоскутное одеяло»

Цель: ознакомление детей с традициями народных лоскутных поделок.

Задачи:

1.Формировать умение детей составлять образ лоскутного одеяло из кусочков бумаги, выкладывать части аппликации и аккуратно наклеивать.

2.Развивать творческое воображение, фантазию.

3.Воспитывать навыки сотрудничества.






Автор: Ипполитова Ксения Эдуардовна

06.12.2023

«Ножницы - друг или враг

Цель: расширение представлений о ножницах, как о важном, но и в то же время опасном предмете; знакомство с историей возникновения ножниц и их применением в природе, быту, на работе.

Главные правила безопасности во время работы с ножницами:

• Во время работы с ножницами нельзя вертеться, подносить их близко к лицу.

• Если ножницы нужно передать товарищу, то нужно протягивать их только кольцами вперед.

• Нельзя класть ножницы на край стола – они могут упасть и поранить тебя.

• Не оставляй ножницы в открытом виде, не держи их концами вверх.

• Не режь ножницами на ходу, не подходи к товарищу, когда он режет ножницами.

• При работе с ножницами следи за пальцами левой руки.

ПРО НОЖНИЦЫ…

У ножниц ужасный характер. Если человек берет их в руки для дела – что-нибудь отрезать, вырезать, – они ему помогают. Но если с ними баловаться, крутить возле носа и совать в рот, они ужасно сердятся и начинают колоть, царапать, резать и рвать все, что оказывается рядом, – руки, ноги, уши, носы, коленки, штаны и платья, доставляя кучу неприятностей.

А вообще они хорошие. Если вы их не будете обижать, они вам по – настоящему помогут во многих делах.






Автор: Ипполитова Ксения Эдуардовна

10.11.2023

Рисование «Котятки и перчатки»

Задачи:
Вызвать интерес к изображению и оформлению «перчаток» (или «рукавичек») по своим ладошкам – правой и левой
Формировать точные графические умения – аккуратно и уверенно обводить кисть руки, удерживая карандаш возле руки и не отрывая его от бумаги.
Развивать воображение
Координировать движение руки и глаза
Дать наглядное представление о симметрии парных предметов (одинаковый узор на обеих перчатках в каждой паре).
Пальцы в них не замерзают.
Как в чехольчиках, гуляют.
С холодом сыграем в прятки,
Спрячем ручки мы в…(перчатки).








                                                                  Автор: Ипполитова Ксения Эдуардовна


10.10.2023.

Рисование «Грядка с морковкой»

Цель: учить ребят рисовать морковку, передавая форму и характерные особенности овощей: морковка в форме конуса с кудрявым хвостиком.
Овощ этот сочный яркий,
Хвостик лишь торчит из грядки.
Захрустит он очень ловко,
А зовется он...  (Морковка)
Морковь — овощная культура, относится к семейству зонтичных. Неприхотливая в выращивании, произрастает в разных климатических зонах. Подразделяется на кормовую и столовую. В кулинарии используется столовая, которая насчитывает около 60 видов. В продаже можно встретить не только оранжевую, но и желтую, розовую, белую, фиолетовую, зеленую, даже черную морковь. Вот и мы с ребятами решили нарисовать этот овощ и у нас не плохо получилось.






Автор: Ипполитова Ксения Эдуардовна

03.10.2023.

Рисование «Долька арбуза»

Цель: научить воспитанников рисовать ломтик арбуза- зеленую кожуру и       красную мякоть.

Задачи:

-познакомить воспитанников с техникой рисования;

-формировать умение изменять направление движения кисточки в соответствии с общим силуэтом;

- развивать мелкую моторику рук, эстетический вкус, мышление, память;

- воспитывать самостоятельность и аккуратность при работе, интерес к ИЗО-деятельности.

Герой дня — большая и сладкая ягода, которая созревает на бахчах. Дошколята много говорили о замечательной ягоде, познакомились с интересными фактами ее происхождения, узнали, где и как он растет. Закрепили, что арбуз большой, круглый и зеленый. И что, арбуз – это ягода, у него есть мякоть –она красная. мягкая, сочная, вкусная; а внутри у арбуза ест семена, их можно посадить и вырастут арбузы. Из него можно приготовить много вкусных блюд. Вот такие красочные и вкусные у нас получились рисунки! 







 

Автор: Ипполитова Ксения Эдуардовна

26.09.2023
Аппликация 
«Автобус с цветными окошками»
Цель: Ознакомление  детей с пассажирским транспортом.
Задачи: Учить детей пользоваться ножницами — «на глаз» раз­резать полоски бумаги на «окошки» (квадраты и прямоугольники). Развивать глазомер, чувство формы и композиции. Воспитывать самостоятельность, уверенность в своих умениях, аккуратность.
Сегодня мы с ребятами продолжили знакомиться с пассажирским транспортом. Дети учились правильно держать ножницы и выполнять работу. Все ребята молодцы, они очень старались.






03.08.2023

Рисование «Медуза»

Задачи:

- Систематизировать знания детей о подводном мире;

- Учить передавать в рисунке неповторимых обитателей подводного мира;

- Развивать наблюдательность, фантазию, воображение;

-Воспитывать у детей эстетическое восприятие действительности, эстетическое отношение к явлениям окружающего мира.

 

Сегодня мы с ребятами знакомились с подводным миром и решили немного узнать о медузах, так-как они ребятам очень понравились и заинтересовали их. Плавающие в морских водах медузы бесподобно красивы. Они почти прозрачны, потому что состоят из воды. Медузы живут на Земле много миллионов лет. Они появились раньше, чем динозавры и акулы. Медуза обычно имеет форму зонтика или колокола. Ее величина может быть с копеечку, а может с зонтик, который мы раскрывает над нашей песочницей. А мелкая медуза пелагия-ночесветка поражает бывалых моряков ярким светом среди ночи из морских глубин. У медузы нет ни внутреннего, ни наружного скелета, но она сохраняет определенную форму. Это обеспечивается отчасти тем, что студенистая масса пронизана прочными волокнами. Кроме того, медуза упруга, потому что наполнена водой так же, как упруг надутый воздухом шарик. Раньше считалось, что глаз у медузы нет и, значит, она ничего не видит. Но один русский ученый внимательно наблюдал за медузами и заметил, что они из темноты стремятся к свету. Значит, медузы видят свет! Но никто не верил этому ученому. А он не сдавался и нашел у медуз глаза на щупальцах. Вот недаром говориться: «терпение и труд все перетрут». Вот и мы решили создать свой морской подводный мир и нарисовать медузу, а у нас не плохо получилось. 




Автор: Ипполитова Ксения Эдуардовна

10.07.2023

Аппликация «Божья коровка»

Цель: изготовление поделки из цветной бумаги.

Задачи:

закрепить умение работать с цветной бумагой и клеем;

расширять представления детей о круглой геометрической форме;

развивать мелкую моторику пальцев рук, логическое мышление,     творческое воображение.

В природе божьи коровки встречаются разнообразной окраски: красные, желтые, розовые и т. д. Рождается божья коровка без пятен на спинке, они появляются со временем. Чем старше божья коровка, тем меньше пятнышек на ее спинке. Их яркая окраска – сигнал птицам, что коровки несъедобные насекомые. Это красивое насекомое на самом деле опасный хищник. Божья коровка в день съедает сотню, а то и больше тли.

И у нас свои красивые божьи коровки получились.













 Автор: Ипполитова Ксения Эдуардовна


06.07.2023

Рисование «Мухомор»

Цель: закрепить знания детей о том, что есть грибы съедобные и несъедобные.

Задачи:

- Продолжать учить детей правильно держать кисть, не напрягая мышцы и не 

сжимая сильно пальцы;

-продолжать знакомство с нетрадиционными техниками рисования (рисование 

тычком).

-Закреплять знания цвета, формы.

-Развивать умение слушать и следить за показом воспитателя

-Развивать самостоятельность, эстетические чувства и эмоции.

Мухомор очень красивый, но и очень ядовитый гриб. Ножка мухомора белая, в 

белой пушистой юбочке. Шляпка – ярко-красная, в белых пятнышках - 

чешуйках. Если вы увидишь мухомор в лесу, не топчи и не уничтожай 

его! Мухоморами в лесу лечатся некоторые птицы и звери, например, лоси.

До чего красивый гриб!

Кружевами он обвит.

В шляпке славной, ярко-красной,

В белых крапинках атласных.

Вы его, друзья, не рвите

И в корзинку не кладите.

Хоть красивый он на вид,

Очень гриб тот ядовит.

И стоит, как светофор,

Несъедобный мухомор.

                                (Л. Фирсова)


Вот и мы с ребятами побывали на лесной полянке и посмотрели, как выглядит 

этот ядовитый гриб и даже его нарисовали.











                         

                                                                  Автор: Ипполитова Ксения Эдуардовна  


04.07.2023

Лепка «Мой веселый звонкий мяч»

Цель: учить детей лепить округлые предметы из пластилина круговыми       движениями ладоней.

Задачи:

Образовательные:

• формировать умения раскатывать шар круговыми движениями ладоней;

• формировать представление о мячике, о его форме – круге;

• познакомить детей с разными видами мячей.

Развивающие:

• развивать интерес к лепке как виду изо деятельности;

• развивать речь, мышление, мелкую моторику рук;

• развивать социализацию детей и коммуникативные навыки.

Воспитательные:

• прививать аккуратность при выполнении работы;

• воспитывать вежливое обращение друг к другу.

Мяч - одна из самых древних и любимых игрушек всех стран и народов. В Древней Греции, Риме и Египте мяч не только любили, но и уважали. Греки считали, что мяч обладал волшебной силой солнца, так как имел круглую форму. Мячи они шили из кожи и набивали каким-нибудь упругим материалом, например, мхом или перьями птиц, а римляне – набивали семенами плодов различных растений. В России мячи плели из кары березы, липы или ивы, а в простонародье мячи чаще всего делали из тряпья. А позже догадались надувать кожаный мяч воздухом. Девушки шили мячики из мягких подушечек, а внутрь вкладывали камушки, завернутые в бересту, или бубенчики, получался одновременно мячик и погремушка. Небольшие мячи использовали для ручных игр, а мячами больших размеров играли в игры типа футбола. А уже потом появились различные интересные и захватывающие виды спорта, использующие мяч. 

А мы решили слепить свой мячик из пластилина и у нас не плохо получилось.













Автор: Ипполитова Ксения Эдуардовна

19.06.2023

Аппликация «Цветик-Семицветик»

Цель: изготовить «Цветик-семицветик» из цветной бумаги.

Задачи:

Обучающая: закреплять знания цветов.

Развивающая: развивать интерес к «оживлению» аппликационного образа,                развивать воображения, наблюдательность. 

Воспитательная: воспитывать у детей внимательность, целенаправленность,            аккуратность. 

У каждого из нас есть желание, да не одноАх, как хочется, чтобы все они исполнились. Если бы у каждого из нас был цветик-семицветик, исполнились бы наши семь желаний. И мы с ребятами попробовали сделать такой цветочек своими руками из цветной бумаги!








Автор: Ипполитова Ксения Эдуардовна


05.05.2023

Аппликация «Вечный огонь»

Цель: изготовление аппликации из цветной бумаги «Вечный огонь».

Задачи:

- формировать практические навыки работы с бумагой;

- развивать эстетический вкус, творческие способности, фантазию,    воображение, мелкую моторику рук;

- воспитывать самостоятельность, терпение, усидчивость, аккуратность; - воспитывать чувство гордости за страну, уважение к ветеранам, людям старшего поколения.

Каждый год, 9 мая, мы вспоминаем этот великий день! Ведь в этот день закончилась война, которая длилась целых 4 года.   

Для защиты Родины люди разных народов и возрастов, и даже дети воевали с врагами. Война была очень жестокой и долгой. Погибло очень много людей, но наш народ выстоял и победил. Война закончилась 9 мая. Этот день стал в нашей стране великим праздником. Каждый год 9 мая в честь Великой победы гремит салют и проходит парад Победы.

В честь победы люди в разных уголках нашей страны поставили множество самых разных памятников. Среди них есть такой памятник как Вечный огонь – это памятник павшим в Великой Отечественной Войне воинам. Он горит и днем, и ночью, и в мороз, и в жару и поэтому его называют вечнымОгонь никогда не гаснет, как не гаснет память о солдатах.

И сегодня мы с ребятами решили сделать Вечный огонь при помощи аппликации. У нас очень хорошо получилось.








                                                                   Автор: Ипполитова Ксения Эдуардовна

   

21.04.2023

Аппликация «Наряди Матрешку»

Цель: создать условия для расширения представлений детей об особенностях русской деревянной игрушки Матрешки, закрепление геометрических фигур.

 Задачи: 

 Образовательные: создать у детей интерес к народной игрушке, стремление украсить сарафан используя геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, многоугольник). Продолжать учить детей ориентироваться на плоскости силуэта, создавая узор из геометрических фигур. Учить аккуратно наклеивать детали аппликации, используя в работе салфетку, клеенку, клей-карандаш.

Развивающие: развивать эстетическое восприятие, внимание, речь, творческую активность, мелкую моторику рук, наблюдательность.

 Воспитательные: воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание украшать матрёшку. Воспитывать интерес и любовь к народным игрушкам.

 Сегодня мы с ребятами решили нарядить нашу русскую красавицу и у нас не плохо получилось.








Автор: Ипполитова Ксения Эдуардовна

 

11.04.2023

Раскрашивание  «Космические ракеты»

Раскраски – одна из развивающих игр для ребенка, где он видит перед собой не закрашенную картинку. Его цель - сделать эту картинку яркой, цветной, так как он себе ее представляет.

Многим детям  раскраски дают возможность отдохнуть и расслабиться, успокоиться на какое-то время от шумных игр и окунуться в мир фантазии.

Детям были предложены раскраски «Космические ракеты».

Раскрашивая вместе с детьми раскраски, затем рассматривая получившиеся работы, получаешь истинное удовольствие и много позитивных эмоций!




07.04.2023

                              Аппликация «Звездное небо»

 Аппликация для детей - популярный вид творчества, который развивает у ребят не только фантазию и воображение, но и мелкую моторику, а также учит простейшим навыкам работы с карандашом, бумагой и клеем. Ко Дню космонавтики, мы с ребятами решили сотворить что-то не обычное, что подходит к нашей теме. Обсуждая со всеми детьми на утреннем круге, мы решили сделать аппликацию «Звездное небо». Нашим результатом мы остались очень довольны.

Цель: формировать начальные представления о космосе, расширять представление об окружающем мире. Продолжать учить детей пользоваться клеем-карандаш, приклеивать мелкие изображения на лист картона. Закреплять цвета. Развивать мелкую моторику кистей рук.






          

            Автор: Ипполитова Ксения Эдуардовна

06.04.2023

Рисование «Ракета»

Цель: Расширять представление детей об окружающем мире (космос)
Задачи: Закреплять рисовать предметы, состоящие из геометрических фигур (прямоугольник узкий, круги, треугольники) Продолжать учить детей ориентироваться на листе бумаги. Закреплять основные цвета (синий, красный, желтый) Развивать глазомер. Воспитывать любознательность, аккуратность, художественный вкус.
12 апреля замечательный праздник: «День космонавтики». И мы с ребятами  решили нарисовать космическую ракету. В ходе беседы оказалось, что все  мальчишки и девчонки тоже хотят стать космонавтами. Я старалась в ходе занятия познакомить детей с историей возникновения праздника, дать первоначальные представления о планетах, Солнце, Луне. Конечно же детки этой возрастной группы еще плохо знают, что такое космос, но вот вместе нарисовать и получить массу положительных эмоций от рисования ракеты  у них  получилось.



17.03.2023

Аппликация «Дом в котором я живу»

(в рамках проекта)

Цель: Создать условия для формирования умений располагать части предмета в определённой последовательности.

Задачи: учить составлять предмет из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность, закреплять знание геометрических фигур. Развивать внимание, мелкую моторику. Воспитывать внимание, усидчивость, самостоятельность. Закреплять умения правильно держать кисть, наносить клей равномерно по всей поверхности формы, убирать излишки клея салфеткой.

В целях реализации проекта «Мой любимый город» с детьми была проведена аппликация "Дом, в котором я живу". Ребята учились создавать предмет, состоящий из нескольких частей, закрепляли знание геометрических фигур.    






17.02.2023

Лепка «Летят самолёты»

В феврале на кануне приближающегося праздника 23 февраля, в нашей группе прошли различные мероприятия, читали стихи о защитниках нашей Родины, рассматривали книги и иллюстрации с изображением защитников, беседы о предстоящем празднике, именно занятие по лепке "Самолёт".

Дети с удовольствие и особым интересом лепили военные самолёты.

Делили кусок пластилина на части, катали колбаски, соединяли части самолёта используя знакомые приёмы лепки. Ребята с особым интересом и старанием слепили самолетики.









10.02.2023

Аппликация «Снежный лес»

 Зима - красивое, сказочное время года. В воздухе кружатся, словно танцуют снежинки, на деревьях яркие красные фонарики - снегири, а окна домов украшают чудесные морозные узоры. Дети любят наблюдать за природой зимой. Мы с детьми тоже решили побывать в зимней сказке. Приняли решение вместе сделать сказочные деревья.

Цель: учить детей создавать зимний пейзаж с использованием нетрадиционной техники аппликации – обрывной, закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, обогащать представления детей о времени года – зима, развивать мелкую моторику пальцев рук, композиционное умение равномерно располагать комочки по всему рисунку, воспитывать любознательность, интерес к аппликации, любовь и бережное отношение к природе.

Наши деревья получились очень сказочные!







               

Автор: Ипполитова Ксения Эдуардовна

09.02.2023

Рисование  «Зимняя рябина».

Во время  проведения утреннего круга, дети рассказали о том, что им очень нравится  птица снегирь и предложили нарисовать ягоды рябины для этой яркой зимней птички. Чтобы они не голодали зимой. 
Задача взрослых - воспитывать интерес у детей к друзьям нашим меньшим - 
птицам, желание узнавать новые факты их жизни, заботиться о них, радоваться от сознания того, что делясь крохами, можно спасти птиц зимой от гибели.










02.02.2023

Рисование «Зимний лес»

Сегодня утром мы с ребятами на утреннем круге завели разговор о зимнем лесе. Я им предложила, деревья, которые совсем голые и дрожат от холода укутать пушистым белым снегом.

Цель: учить передавать в художественной деятельности, с использованием нетрадиционной техники рисования, красоту зимнего пейзажа.

Детям очень понравилась эта техника, я думаю мы будем ее применять в дальнейшем на занятиях.





     

Автор: Ипполитова Ксения Эдуардовна


26.01.2023

Рисование "Угощение для друзей"

Цель: упражнять в комбинировании различных нетрадиционных способов рисования простейших предметов. Развивать мелкую моторику , координацию движений пальцев рук. Развивать зрительную память, внимание, интерес к нетрадиционной форме рисования.







11.11.2022

Раскраска — важный вид творческой деятельности детей младшего дошкольного возраста

До чего же хороши

У меня карандаши!

Не мешайте мне, прошу:

Как раскрашу - покажу!

Раскраски очень важны для детей дошкольного возраста. При раскрашивании картинок у детей развивается мелкая моторика рук и кисть руки, что напрямую связано с развитием мышления ребенка, усидчивость, внимание и волевая сфера малыша: ведь ему нужно очень постараться, чтобы не выйти за границы рисунка, нужно научиться контролировать нажим карандаша, чтобы не порвать бумагу. Такое занятие учит ребенка аккуратности, дисциплинирует малыша - выполняя монотонную и кропотливую работу, ребенок учится контролировать себя, доводить начатое до конца. К тому же, правильно держа в руке карандаш, ребенок готовит свою руку к письму.

Таким образом, дети второй младшей группы с интересом и удовольствием приступили к этому занимательному виду самостоятельной деятельности.



 

23.09.2022

Раскрашивание "Что нам осень подарила"

Цель: Продолжать учить  закрашивать не выходя за пределы, учиться правильно держать карандаш. Развить мелкую моторику, восприятие цвета, создать эмоциональное настроение. Уточнить знания детей об осени. Воспитывать  усидчивость, внимательность.





20.07.2022

 Раскрашивание "Ягодка малинка"

Задачи:

1. Познакомить детей с ягодой малина.

2. Формировать и развивать представления о красном цвете, круге.

3.Учить рисовать карандашами.

4. Аккуратно раскрашивать не выходя за контур.



 


14.07.2022

Раскрашивание «Грибы»

Цель: Учить технике рисования, развивать мелкую моторику рук,  эстетическое восприятие, обращать внимание детей на красоту окружающих объектов природы, закреплять знание названий цветов 









11.07.2022

Лепка "Овощи"


Задачи: продолжать  знакомить детей с овощами, уточнить их название, цвет, форму, величину. Учить скатывать пластилин в шар, раскатывать цилиндр, сглаживать поверхность предмета пальцами. Развивать зрительные и тактильные ощущения, мелкую моторику.






13.04.2022

«Веселые воробушки – чив – чиа - чив».

Задачи. Развивать наблюдательность в процессе ознакомления с окружающим. Воспитывать бережное отношение к живой природе. Формировать  умение ребенка лепить из пластилина птичку, передавая овальную форму тела, круглую голову. Развивать сюжетно-игровой замысел.







06.04.2022

Лепка «Заборчик для кошечки»

Цель:  Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами. Совершенствовать умения  раскатывания  кусочка  пластилина  в вертикальном положении рук. Научить ребёнка согласованно работать обеими руками, соизмерять нажим ладоней на пластилин.







16.03.2022

Лепка «Колбаска для кошки»

Цель: Вызвать интерес к процессу лепки. Способствовать формообразующим движениям, раскатыванию пластилина между ладоней прямыми движениями рук. Развивать мелкую моторику рук.  Воспитывать отзывчивость, побуждать вступать в диалог, звукоподражать кошке и котенку.







04.03.2022

Лепка. «Оладушки для любимой мамочки»

Задачи. Вызвать эмоциональный отклик, воспитывать доброже­лательное отношение к близким людям, проявлять о них заботу. Самостоятельно использовать полученные ранее навыки в лепке, уметь ритмично раскатывать комок, расплющивать его в ладонях.




16.02.2022

«Коврик для котёнка»

Цель: Учить детей рисовать горизонтальные линии. Закрепить умение правильно держать кисть, закреплять основные цвета, воспитывать эстетические чувства.




 

02.02.2022

«Весёлые матрёшки».

Цель: Формировать умение выполнять фломастером  движения по требованию воспитателя. Развивать умение владеть фломастером.

Закреплять название цветов. Воспитывать интерес к совместной игре.




08.12.2021

Рисование «Снег, снег кружится...»

Задачи. Вызвать у детей интерес к изменениям в природе в зимнее время года, желание рисовать вместе с воспитателем. Учить ориентироваться на бумаге, ритмично располагать мазки («снежинки») по всему листу.







20.10.2021

Рисование «Красные помидоры»

Цель: Формировать представление об овощах. Воспитывать у детей интерес к рисованию красками. Учить различать и называть цвет. Развивать мелкую моторику.







14.10.2021

Лепка «Собираем яблоки в саду»

Цель: учить детей раскатывать пластилин круговыми движениями; развивать мелкую моторику детей; воспитывать аккуратность и опрятность.









 

06.10.2021

Рисование «Листопад»

Цель:

1) учить детей рисовать пальчиками;

2) учить узнавать и называть цвета;

3) вызвать эмоциональный отклик от рисования;

4) развивать внимание, самостоятельность;

5) воспитывать аккуратность.








08.09.2021

Лепка «Столбики для заборчика»

Цель: учить детей лепить столбики для заборчика, раскатывая кусочек пластилина продольными движениями ладоней рук,  составлять вокруг домика один общий заборчик из столбиков, вылепленных каждым ребенком.








25.08.2021
Рисование «Солнышко лучистое»
Задачи:Учить детей с помощью кисточки рисовать лучики к солнышку.
Учить пользоваться кистью и гуашью, различать и называть желтый цвет.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

«Весёлые старты» В нашей группе «Почемучки»  прошло  спортивное соревнование «Весёлые старты», которые наши детки очень любят. А все начал...